Системный администратор
Условия работы:
- оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
- обучение и карьерный рост;
- оплата труда: оклад (18-20 т. руб.)+премия, с перспективой роста;
- с целью развития клиентской базы возможны командировки;
- компенсация командировочных расходов и ГСМ.
- служебная сотовая связь
- место работы-офис, Старицкое шоссе, д. 15, бизнес-центр "Старицкий Двор"
- корпоративный транспорт до ТЦ "Рубин"
Обязанности:
- настройка и контроль работоспособности оборудования заказчика (сервера, рабочие станции, видеонаблюдение);
- обслуживание парка ПК сотрудников (MS Windows) Решение любых аппаратных или программных проблем, задач, пуска в эксплуатацию, установки ПО, драйверов, написание системных вспомогательных программ, скриптов, макросов, решение пользовательских проблем, апгрейд и ремонт парка оборудования.
- обслуживание парка серверов (MS Windows)
- обслуживание сетевого оборудования. (Cisco, Asus, D-Link)
- обеспечение компьютерной безопасности, безопасности передачи и хранения информации, защиты от вирусов и хакерских атак, организация резервного копирования.
- обеспечение и обслуживание удаленного доступа филиалов к внутренней сети.
- мониторинг работоспособности оборудования
- развоз документации заказчикам (счета, накладные, акты);
- выполнение поручений непосредственного руководителя;
- планирование работы, отчетность;
Требования:
- образование высшее или неоконченное высшее;
- (!) хорошее знание английского языка для общения по телефону
- знание ОС семейства Windows на уровне администратора, знание серверных ОС семейства Windows;
- знание стека протоколов TCP/IP, базовые знания ISS, PHP, SQL, навыки монтажа СКС;
- умение работать с оргтехникой и людьми;
- стрессоустойчивость;
- умение самостоятельно организовать свой рабочий день;
- ответственность, коммуникабельность, настойчивость в достижении
- большим преимуществом будет знание продуктов 1С, Linux
Уровень дохорда 18 000-20 000 руб. + премия
Нужен специалист по продажам. Самое главное-умение и желание продавать, владение техникой продаж.
Условия работы:
- оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
- обучение и карьерный рост;
- оплата труда: оклад+премия, с перспективой роста;
- с целью развития клиентской базы возможны командировки;
- компенсация командировочных расходов и ГСМ.
- служебная сотовая связь
Обязанности:
- осуществление продаж услуг юридическим лицам по г. Твери и Тверской области;
- оформление первичных документов;
- поиск новых заказчиков, проведение презентаций, заключение договоров;
- поддержание и развитие существующей базы клиентов;
- планирование работы, ведение учета, анализ эффективности;
Требования:
- возраст 18-35 лет, пол не имеет значения, образование тоже;
- успешный опыт работы в продажах обязательно не менее 0.5 лет;
- умение вести переговоры о заключении сделки на уровне первых лиц Компаний;
- умение работать с оргтехникой и компьютерными программами 1С, Word, Excel;
- опыт ведения т/ф переговоров, проведения презентаций для заказчиков;
- умение самостоятельно организовать свой рабочий день;
- развитые навыки планирования, составления отчетов по продажам, ведения и оформления первичной документации.
- Ответственность, коммуникабельность, настойчивость в достижении результата.
Резюме можно отправить на info@ithg.ru с пометкой "резюме".
Есть вопросы? +79056049449 Светлана